Перейти к содержимому

ЧТО ВЫИГРАЕТ И ЧТО ПОТЕРЯЕТ ЮЖНЫЙ КАВКАЗ ОТ ПЕРЕГОВОРОВ В СТАМБУЛЕ?

15 мая в Стамбуле начались российско-украинские переговоры. Этот раунд переговоров, включая подготовительную фазу, напоминал своей драматичностью голливудский экшн. Сначала президент США Дональд Трамп активно призывал к немедленным переговорам по повестке дня о прекращении огня, затем Владимир Путин неожиданно созвал “срочную” пресс-конференцию далеко за полночь по московскому времени и заявил о готовности к переговорам, а затем президент Зеленский “удвоил ставку”, заявив, что будет ждать Путина в Стамбуле. Однако, как говорится, “гора родила мышь”, и переговоры в Стамбуле в четверг начались в гораздо более скромном составе, чем ожидалось.

Каких результатов следует ожидать от начатых в Стамбуле переговоров, что принесут они региональным игрокам и как повлияют на процессы, происходящие на Южном Кавказе?

Эти и другие вопросы обсудили политологи Лилит Даллакян и Нариман Алиев в очередном выпуске программы “Линия соприкосновения — актуальная тема” на канале “Civilnet”. Программа подготовлена ​​в рамках совместной инициативы Ереванского и Бакинского пресс-клубов.